Как построить лучший электромаунтинбайк для укрощения гор? Очень просто. Дайте команде разработчиков Cube чистый лист бумаги и скажите им, чтобы они не шли на компромисс.
И вот результат: новый Stereo Hybrid 140 HPC TM. Полностью переработанный — от рулевой трубы до 148-мм сквозной оси заднего колеса.
По сути, это кульминация многолетнего опыта наших инженеров в разработке подвески, карбоновых рам и адаптации электрических приводов.
Колеса должны катиться, и чем быстрее, тем лучше. Еще им неплохо бы стать неубиваемыми.
Результат селекции — Newmen Evolution SL, обутые в покрышки Maxxis Assegai 2,5 и Minion DHR II 2,4. Достаточно, чтобы покорить любой горный маршрут. Конечно же, подседел-дропер, куда без него. Пожалуйста — и вынесенное на руль управление в придачу.
Гибкое управление электромотором — конечно. Контроллер Kiox в паре с электроприводом Bosch CX четвертого поколения обеспечивают нужный крутящий момент для взятия горных подъемов. Как говорится, трансмиссия ему в помощь — в данном случае NX Eagle от Sram с его чудовищным диапазоном. И еще миллион маленьких штрихов, делающих велосипед истинным горным егерем. Но скорее всего, вы будете слишком заняты, наслаждаясь катанием, чтобы беспокоиться о мелочах.
В конце концов, это то, для чего мы живем: потеть над деталями, чтобы вы могли просто наслаждаться поездкой.
Не было бы этого потрясающего велосипеда, если бы все решалось навеской. Рама — вот основа всего. Полностью переработанная карбоновая конструкция с пересмотренной кинематикой и адаптированной геометрией Agile Trail. И конечно, нашей гордостью — новейшей модульной батарейной системой. Она не просто скрывает аккумуляторы Bosch внутри нижней трубы рамы, но и позволяет установить аккумулятор увеличенной емкости. И да, конечно же — историческое место для крепления флягодержателя снова доступно!