Велосипед Cube Stereo Hybrid 140 HPC TM 29 250W

436203
Цена: 
459 900
436203
Нет в наличии

Характеристики Велосипед Cube Stereo Hybrid 140 HPC TM 29 250W

Бренд
Cube
Модель тормоза
Magura MT7, Hydr. Disc Brake (203/203)
Подседельный штырь
CUBE Dropper Post, Handlebar Lever, Internal Cable Routing, 31.6mm
Диаметр колеса
29”
Колёса
Newmen Evolution SL E.30, 28/28 Spokes, 15x110mm / 12x148mm, Tubeless Ready
Возраст
для взрослых
Вид тормозной системы
Дисковые гидравлические

Описание

Описание товара

Велосипед Cube Stereo Hybrid 140 HPC TM 29 250W


Как построить лучший электромаунтинбайк для укрощения гор? Очень просто. Дайте команде разработчиков Cube чистый лист бумаги и скажите им, чтобы они не шли на компромисс.
И вот результат: новый Stereo Hybrid 140 HPC TM. Полностью переработанный — от рулевой трубы до 148-мм сквозной оси заднего колеса.
По сути, это кульминация многолетнего опыта наших инженеров в разработке подвески, карбоновых рам и адаптации электрических приводов.
Колеса должны катиться, и чем быстрее, тем лучше. Еще им неплохо бы стать неубиваемыми.
Результат селекции — Newmen Evolution SL, обутые в покрышки Maxxis Assegai 2,5 и Minion DHR II 2,4. Достаточно, чтобы покорить любой горный маршрут. Конечно же, подседел-дропер, куда без него. Пожалуйста — и вынесенное на руль управление в придачу.
Гибкое управление электромотором — конечно. Контроллер Kiox в паре с электроприводом Bosch CX четвертого поколения обеспечивают нужный крутящий момент для взятия горных подъемов. Как говорится, трансмиссия ему в помощь — в данном случае NX Eagle от Sram с его чудовищным диапазоном. И еще миллион маленьких штрихов, делающих велосипед истинным горным егерем. Но скорее всего, вы будете слишком заняты, наслаждаясь катанием, чтобы беспокоиться о мелочах.
В конце концов, это то, для чего мы живем: потеть над деталями, чтобы вы могли просто наслаждаться поездкой.

Не было бы этого потрясающего велосипеда, если бы все решалось навеской. Рама — вот основа всего. Полностью переработанная карбоновая конструкция с пересмотренной кинематикой и адаптированной геометрией Agile Trail. И конечно, нашей гордостью — новейшей модульной батарейной системой. Она не просто скрывает аккумуляторы Bosch внутри нижней трубы рамы, но и позволяет установить аккумулятор увеличенной емкости. И да, конечно же — историческое место для крепления флягодержателя снова доступно!

0