Описание товара
Велосипед Giant Trance X 29 3 - 2021
Совершенно новый Trance X 29 предназначен для тех, кто считает самый сложный участок трассы своей любимой частью поездки. Благодаря увеличенному ходу подвески и регулируемой геометрии этот алюминиевый трейл-байк доставляет удовольствие в одиночных поездках.
Разработанный, чтобы помочь вам ехать быстрее и более плавно по сложным трассам, этот совершенно новый 29er имеет легкое, прочное и жесткое алюминиевое шасси с геометрией, характерной для 29er, и мягкую езду благодаря новой продвинутой настройке подвески. Подвеска Maestro с увеличенным ходом обеспечивает активный задний ход 135 мм, который идеально сочетается с вилкой 150 мм. Коромысло Advanced Forged Composite имеет перекидной чип, который позволяет регулировать геометрию рамы и адаптировать управляемость велосипеда к вашему стилю езды и местности. Выберите более крутые или более слабые углы наклона рулевой трубы / подседельной трубы и падение каретки на 30 или 40 мм, чтобы отрегулировать управляемость в соответствии с вашим стилем езды и рельефом. Все это построено вокруг 29-дюймовых колес и большого зазора (до 2,5-дюймовых шин) для максимального контроля на пересеченных трассах.
Особенности:
- 29er уверенность и контроль
29-дюймовые колеса катятся по пересеченной местности с балансом и стабильностью, что дает вам больше импульса для технических подъемов и уверенность при полетах на быстрых и сложных спусках с одним треком. Увеличенный зазор для шин размером до 2,5 дюймов.
Задняя подвеска New Maestro оснащена амортизатором на цапфе с более длинным ходом и более плавным ходом. С полным ходом задних колес 135 мм (и 150 мм спереди) он оснащен регулируемым в двух положениях верхним коромыслом Advanced Forged Composite, оснащенным перекидным чипом, что обеспечивает повышенную жесткость и прочность, а также снижает общий вес рамы.
- Регулируемая геометрия рамы
Легкая рама ALUXX-SL отличается регулируемой геометрией, которая обеспечивает угол наклона рулевой трубы 66,2 или 65,5 градуса и угол наклона подседельной трубы 77,9 или 77,2 градуса, что позволяет опускать нижний кронштейн на 30 или 40 мм для агрессивных трасс.